Контакты и способы связи

На официальном сайте casino круглосуточно работает служба поддержки, состоящая из сотрудников, прошедших соответствующее обучение. Обратиться за помощью могут зарегистрированные пользователи, играющие на деньги, и гости азартной платформы. Операторы компетентны в любых вопросах, которые касаются азартного времяпрепровождения. Предусмотрено несколько каналов связи, благодаря которым решить проблему или затруднение можно за несколько минут.

Перейти в казино и получить бонус >>>

Какие вопросы решает техподдержка игроков

Наличие качественного и круглосуточного саппорта в казино Z – еще одно свидетельство лояльности заведения и высокой степени клиентоориентированности. Активные игроки не останутся со своими проблемами один на один, каждый своевременно и гарантированно получит помощь от квалифицированного сотрудника.

Не нужно скачивать и устанавливать дополнительный софт, чтобы обратиться в технический отдел. Сотрудники консультируют пользователей бесплатно на русском и английском языках.

С какими вопросами можно обращаться в техподдержку:

Категория Возможные вопросы
Регистрация
  • как открыть учетную запись в Z Casino;
  • не приходит письмо на электронную почту;
  • как создать игровой счет с мобильного телефона.
Вход в личный кабинет
  • не получается посетить рабочий кабинет;
  • при авторизации выдает ошибку;
  • как настроить двухфакторную аутентификацию;
  • что делать, если забыл логин и/или пароль доступа в ЛК.
Бонусы и акции
  • где и как активировать промокод для получения подарка;
  • как воспользоваться приветственным бонусом в Casino Z;
  • как отслеживать процесс отыгрыша вознаграждения;
  • когда можно выводить бонусные гривны на карту/кошелек;
  • как получить кэшбэк, статус в программе лояльности.
Финансовая политика
  • как внести украинские гривны на баланс;
  • можно ли изменить валюту счета после регистрации;
  • почему не приходит на игровой баланс депозит;
  • какой минимальный лимит на вывод выигрыша;
  • взимается ли комиссионный сбор при выплатах;
  • почему не обрабатывается заявка на получение выигрыша;
  • сколько ждать перевода денежных средств.
Идентификация
  • когда проводится процедура удостоверения личности;
  • зачем нужна верификация пользователей из Украины;
  • сколько длится проверка, какие документы необходимы.
Игра с телефона
  • как зайти на мобильную версию сайта;
  • как скачать приложение на смартфон или планшет;
  • проблемы при установке (выдает ошибку, софт не открывается);
  • как обновить инсталлированную программу;
  • как деактивировать мобильное приложение Casino Z.
Другие вопросы
  • запрос на актуальное зеркало для входа в игровой клуб;
  • в саппорте можно попросить промокод или персональный бонус;
  • как участвовать в турнирах, что можно выиграть и т.п.

В службу поддержки casino Z, работающую 24/7, можно обратиться с абсолютно любыми вопросами о гемблинге. Операторы доброжелательно и корректно общаются, не игнорируют запросы пользователей, стараются быстро реагировать.

Способы связи и контактная информация

Приоритетная задача техподдержки casino-Z – оперативно оказать помощь клиенту. В клубе предусмотрено несколько способов, позволяющих связаться с сотрудником:

  1. Живой чат. Для вызова оператора в полной версии нажимают на закрепленный внизу блок «Задать вопрос», на адаптивном сайте – всплывающий значок в виде сообщения. Среднее время ответа – 15-30 секунд. Общение происходит в режиме онлайн.
  2. Если проблема обстоятельная  – необходимо детально её описать, плюс приложить скриншоты или фотографии. Лучше написать на электронную почту поддержки: [email protected] В теме письма обязательно указывают идентификационный номер пользователя – он отображается в личном кабинете игрока.
  3. При проблемах с верификацией или для прохождения проверки удостоверения личности запрос отправляют на e-mail службы безопасности Казино З: [email protected]
  4. Для решения вопросов денежного плана – не поступил депозит, задерживают выплату, не получается внести средства через пластиковую карту и т.п. пишут на электронный ящик финансового отдела: [email protected]
  5. Если возникла конфликтная ситуация, не удалось решить со службой поддержки, жалобу можно отправить администрации азартного ресурса: [email protected] На данный e-mail также можно направить предложения или пожелания.

В личном кабинете игрока, на вкладке «Запрос администратору» можно задать любой вопрос, отвечают в течение 15-60 минут. В разделе «Контакты», который содержится в футере портала, находится форма для обратной связи. Еще казино есть в соцсетях: Facebook, Твиттер, Инстаграм, VK – иконки для перехода располагаются в верхней части портала.

Перейти в казино
Рейтинг
Добавить комментарий

четыре × 2 =